8 (800) 201 66-04       8 (919) 657 10-25

 

Предложение локального брендирования.

 

Рынок брендовой аудиотехники имеет тренд вертикализации компаний.

Для примера возьмем кейс СТМ Аудиомании.

Сейчас у Аудиомании десятки СТМ закрывающие все ценовые сегменты. В акустике, от 17990 руб. до их верхнего СТМ в несколько миллионов рублей. Направление СТМ и DIY Аудиомании генерируют около половины всей их маржи.

СТМ приносит сетям кратно большую маржу, так как из цепочки удаляются вендеры и дистрибьюторы.

 

Возможно

 

В конце прошло года они запустили еще одно свое производство в РФ (+ к их рижскому) под СТМ Radiotehnika.

Но сама модель содержит в себе нерешаемые ограничения. Весь рынок сжимается до размера покрытия этих сети, и происходит жесткий конфликт интересов с всеми другими продавцами.

 

 

А премиальные бренды требуют проникновения и присутствия на всем рынке.

 

 

 

 

СТМ на рынке РФ:

Под СТМ Ozon производится около 100 товаров в нескольких группах: телевизоры, аудиотехника, встраиваемая крупная бытовая техника , мелкая бытовая техника.

По итогам продажи СТМ у «Ситилинка» и Merlion по сравнению с 2021 годом выросли на 50% и 30%, в «М.Видео-Эльдорадо» — в 2-6 раз.

DNS к 2027 году представит собственные бренды которые должны будут приносить ритейлеру более 60% выручки.

Wildberries последней из российских крупнейших цифровых экосистем объявила о планах запуска собственных брендов бытовой техники. На первом этапе начнутся продажи порядка 100 товаров в категориях телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой техники для дома. Основной причиной вывода на рынок техники под СТМ в компании называют высокий потенциал прибыльности.

У ВкусВилл доля СТМ достигает 97%.

31% покупателей посещают магазины из-за наличия в нем эксклюзивных СТМ-товаров.

 

Продажи СТМ в премиум сегменте.

Премиальные товары (Hi-Fi) требуют 3-4 кратно меньшей цены от розницы.

СТМ с китайских фабрик:

  • Не даст три цены от цены розницы.
  • Даже небольшой каталог продуктов помноженный на MOQ и сроки поставки «заморозят» деньги.
  • Полностью аналогичные товары появятся у других продавцов.

 

На брендовом рынке Zara изобрела революционную сбытовую технологию.

Изначально бизнес Zara заключаться в клонировании товаров топовых брендов. Сейчас продажи Zara на порядки выше тех брендов, которые они на старте копировали.

Бренды работают 6 месячным циклами. Принимаются решения по модельному ряду товаров, и через полгода к их дистрибьюторам с производства приезжают контейнеры. Возникает стандартная ситуация, — деньги морозятся, а масса товаров зависает нераспроданными.

Zara сократила время цикла до 12-15 дней. Производя только те позиции, которые прямо сейчас продаются. Модель Zara внедряют повсеместно. Например HOFF почти полностью в ней работает.

Модель Zara это каталог, с возможностью в короткий срок допечатывать из него любые позиции. Скорость реакции позволяет иметь большой ассортимент без затоваривания.

Успешно со своими СТМ на аудио рынке РФ работает Аудиомания.

Сейчас у Аудиомании десятки СТМ закрывающие все ценовые сегменты. По акустике,  от 17990 руб. до их верхнего СТМ в несколько миллионов рублей.

В конце прошло года они запустили еще одно свое производство (+ к своему рижскому) в РФ под СТМ Radiotehnika. Производя только те позиции, которые они прямо сейчас продают. У Zara эта модель сбыта называется — мгновенная мода. В Hi-FI эта бизнес модель даже более совершенна, — покупатели готовы вносить предоплату за еще не произведенные товары, —  тем самым финансируя производство и гарантируя выкуп товаров этого производства.

Направление СТМ и DIY Аудиомании генерируют около половины всей их маржи.

Мы можем обеспечить быстрое производство синхронизированное со статистикой продаж. По себестоимости, мы кратно ниже СТМ Аудиомании (рижского производства). И ниже их нового производства в РФ. Мы можем обеспечить 3-4 кратно меньшую цену от розницы.

Акустика производства РФ своим фактом вызывают кратно больший интерес покупателей. Для примера, ролик Radiotehnika у Борезенкова подходит к 100к просмотрам (типичный же его трафик для акустики 30К).

Больше информации:  Акустика  Производство.

 

СТМ в аудио

Одним из пионеров СТМ в мире была аудиотехника. Для примера, техника Fisher, Sanyo продавалась под СТМ брендами крупных розничных торговых сетей Quelle и OTTO.

OТТО SX-P1, он же Fisher 1200, он же Sanyo

Клоны Fisher в СССР, Электроника 50-АС-060, 75 АС-065

 

Доли товаров производимых в РФ (в том числе для иностранных ТМ):

  • брендовая одежда – 45%
  • холодильники, стиральные машины 90%
  • телевизоры – 80%
  • мониторы – 35%
  • мебель – 95%

\

Виталий Колганов, CEO

8 919 657 1025  (есть в Viber и Telegram), 428031@mail.ru

 

XTONE