Предложение производства СТМ
Предлагается зарабатывать на собственных торговых марках. Аналог того, на чем зарабатывает основные деньги Аудиомания.
СТМ на рынке РФ:
Под СТМ Ozon производится около 100 товаров в нескольких группах: телевизоры, аудиотехника, встраиваемая крупная бытовая техника , мелкая бытовая техника.
По итогам продажи СТМ у «Ситилинка» и Merlion по сравнению с 2021 годом выросли на 50% и 30%, в «М.Видео-Эльдорадо» — в 2-6 раз.
DNS к 2027 году представит собственные бренды которые должны будут приносить ритейлеру более 60% выручки.
Wildberries последней из российских крупнейших цифровых экосистем объявила о планах запуска собственных брендов бытовой техники. На первом этапе начнутся продажи порядка 100 товаров в категориях телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой техники для дома. Основной причиной вывода на рынок техники под СТМ в компании называют высокий потенциал прибыльности.
У ВкусВилл доля СТМ достигает 97%.
31% покупателей посещают магазины из-за наличия в нем эксклюзивных СТМ-товаров.
Продажи СТМ в премиум сегменте.
Премиальные товары (Hi-Fi) требуют 3-4 кратной наценки.
СТМ с китайских фабрик:
- Не даст многократной наценки.
- Каталог продуктов помноженный на MOQ и сроки поставки «заморозят» деньги.
- Аналогичные товары появятся у других продавцов.
Успешно, и с непрерывным развитием с СТМ на аудио рынке РФ работает Аудиомания.
Сейчас у Аудиомании десятки СТМ закрывающие все ценовые сегменты. По акустике, от 17990 руб. до их верхнего СТМ в несколько миллионов рублей. Они производят только те позиции, которые прямо сейчас продают.
Направление СТМ и DIY Аудиомании генерируют половину всей их маржи.
Мы можем обеспечить производство синхронизированное со статистикой продаж. По себестоимости, мы кратно ниже СТМ Аудиомании (рижского производства). И ниже их нового производства в РФ. Мы можем обеспечить 3-4 кратно меньшую цену от розницы. Мы можем реализовать проект за счет государственных безвозвратных субсидий.
Расклад по ценам может представлен. Дизайн может быть любым необходимым.
Качество звучание может быть продемонстрировано на десятках различных моделей всех типов и габаритов (5-15 дюймов).
Больше информации: Акустика Производство.
Дополнительные материалы.
На брендовом рынке Zara изобрела революционную сбытовую технологию.
Изначально бизнес Zara заключаться в клонировании товаров топовых брендов. Сейчас продажи Zara на порядки выше тех брендов, которые они на старте копировали.
Бренды работают 6 месячным циклами. Принимаются решения по модельному ряду товаров, и через полгода к их дистрибьюторам с производства приезжали контейнеры. В плановом порядке деньги морозились, а масса товаров лежала на складах.
Zara сократила время цикла до 12-15 дней. Производя только те позиции, которые прямо сейчас продаются. Модель Zara внедряют повсеместно. Например HOFF почти полностью в ней работает.
Модель Zara это каталог, с возможностью в короткий срок допечатывать из него любые позиции. Скорость реакции позволяет иметь большой ассортимент без затоваривания.
СТМ в аудио
Одним из пионеров СТМ в мире была аудиотехника. Для примера, техника Fisher, Sanyo продавалась под СТМ брендами крупных розничных торговых сетей Quelle и OTTO.
Доли товаров производимых в РФ (в том числе для иностранных ТМ):
- брендовая одежда – 45%
- холодильники, стиральные машины 90%
- телевизоры – 80%
- мониторы – 35%
- мебель – 95%
\
Виталий Колганов, CEO
8 919 657 1025 (есть в Viber и Telegram), 428031@mail.ru