Предложение производства СТМ
Предлагается зарабатывать на собственных торговых марках. Аналог того, на чем зарабатывает основные деньги Аудиомания.
СТМ на рынке РФ:
Под СТМ Ozon производится около 100 товаров в нескольких группах: телевизоры, аудиотехника, встраиваемая крупная бытовая техника , мелкая бытовая техника.
По итогам продажи СТМ у «Ситилинка» и Merlion по сравнению с 2021 годом выросли на 50% и 30%, в «М.Видео-Эльдорадо» — в 2-6 раз.
DNS к 2027 году представит собственные бренды которые должны будут приносить ритейлеру более 60% выручки.
Wildberries последней из российских крупнейших цифровых экосистем объявила о планах запуска собственных брендов бытовой техники. На первом этапе начнутся продажи порядка 100 товаров в категориях телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой техники для дома. Основной причиной вывода на рынок техники под СТМ в компании называют высокий потенциал прибыльности.
У ВкусВилл доля СТМ достигает 97%.
31% покупателей посещают магазины из-за наличия в нем эксклюзивных СТМ-товаров.
Продажи СТМ в премиум сегменте.
Премиальные товары (Hi-Fi) требуют 3-4 кратно меньшей цены от розницы.
СТМ с китайских фабрик:
- Не даст три цены от цены розницы.
- Даже небольшой каталог продуктов помноженный на MOQ и сроки поставки «заморозят» деньги.
- Полностью аналогичные товары появятся у других продавцов.
На брендовом рынке Zara изобрела революционную сбытовую технологию.
Изначально бизнес Zara заключаться в клонировании товаров топовых брендов. Сейчас продажи Zara на порядки выше тех брендов, которые они на старте копировали.
Бренды работают 6 месячным циклами. Принимаются решения по модельному ряду товаров, и через полгода к их дистрибьюторам с производства приезжают контейнеры. Возникает стандартная ситуация, — деньги морозятся, а масса товаров зависает нераспроданными.
Zara сократила время цикла до 12-15 дней. Производя только те позиции, которые прямо сейчас продаются. Модель Zara внедряют повсеместно. Например HOFF почти полностью в ней работает.
Модель Zara это каталог, с возможностью в короткий срок допечатывать из него любые позиции. Скорость реакции позволяет иметь большой ассортимент без затоваривания.
Успешно со своими СТМ на аудио рынке РФ работает Аудиомания.
Сейчас у Аудиомании десятки СТМ закрывающие все ценовые сегменты. По акустике, от 17990 руб. до их верхнего СТМ в несколько миллионов рублей.
В конце прошло года они запустили еще одно свое производство (+ к своему рижскому) в РФ под СТМ Radiotehnika. Производя только те позиции, которые они прямо сейчас продают. У Zara эта модель сбыта называется — мгновенная мода. В Hi-FI эта бизнес модель даже более совершенна, — покупатели готовы вносить предоплату за еще не произведенные товары, — тем самым финансируя производство и гарантируя выкуп товаров этого производства.
Направление СТМ и DIY Аудиомании генерируют около половины всей их маржи.
Мы можем обеспечить быстрое производство синхронизированное со статистикой продаж. По себестоимости, мы кратно ниже СТМ Аудиомании (рижского производства). И ниже их нового производства в РФ. Мы можем обеспечить 3-4 кратно меньшую цену от розницы.
Акустика производства РФ своим фактом вызывают кратно больший интерес покупателей. Для примера, ролик Radiotehnika у Борезенкова подходит к 100к просмотрам (типичный же его трафик для акустики 30К).
Больше информации: Акустика Производство.
СТМ в аудио
Одним из пионеров СТМ в мире была аудиотехника. Для примера, техника Fisher, Sanyo продавалась под СТМ брендами крупных розничных торговых сетей Quelle и OTTO.
Доли товаров производимых в РФ (в том числе для иностранных ТМ):
- брендовая одежда – 45%
- холодильники, стиральные машины 90%
- телевизоры – 80%
- мониторы – 35%
- мебель – 95%
\
Виталий Колганов, CEO
8 919 657 1025 (есть в Viber и Telegram), 428031@mail.ru